пятница, 7 октября 2016 г.

Процесс

Я расширяю горизонты своего творчества! На этот раз с подачи подруги решила освоить абсолютно новое для меня направление - роспись посуды. Не рисовала я с детства (если не считать компьютерных "изображений"), но идея так захватила, что я решила - руки вспомнят. И вспомнили!
Роспись посуды - невероятно захватывающее действо. Прорисовывая мельчайшие детали, управляя контуром, чувствуя текстуру переносишься в другой мир, где не существует ничего, кроме силы творчества. Закончив рисунок, выдыхаешь и как будто просыпаешься, оглядываешься по сторонам и понимаешь, что и душа, и разум отдохнули. Именно так, отдохнули от избытка информации, очистились от ее излишков. Теперь я понимаю художников, прячущихся от повседневной суеты в тихих мастерских. 
Кстати, о мастерской. Мне она уже нужна. Возвращаясь из "творческого" мира, осознаю, что из-за стола выглядывает картон, из тумбочки мужа вываливаются нитки, а комод лучше не отодвигать - он заслоняет своей мощной грудью кучу пакетов с материалами. На принтере - посуда для росписи, на кровати - газетные трубочки, а посередине оставшегося скромного пространства - огромная коробка для плетения... Да, правильную фразу прочитала как-то: "Мужчины делятся на два типа: те, которые живут с творческими девушками, и те, которым слабо". Солнце мое, спасибо за безграничное терпение и понимание!
А пока - немного процесса.
Упаковка создается одновременно.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий